Opel insignia отзывы

Современные решения Opel Insignia 

В салоне японки эмоции утихают. Интерьер выполнен в темных тонах и строгом стиле. Материалы высокого качества, а эргономика на высоте. Все переключатели на передней панели размещены и работают с немецкой педантичностью. А вот в Insignia узнается английский стиль. Лакированная вставка словно охватывает переднюю панель под лобовым стеклом, цифры на щитке приборов мелкие, а отделка скомбинирована из темных и светлых тонов.

Современные решения Opel Insignia

В Opel больше современных решений, но не все они оказались удачны. Так, выполняющие роль кнопок сенсоры управления температурой воздуха в салоне и подогревом передних сидений обладают слабой чувствительностью, и порой приходится долго держать на них палец, чтобы они сработали.
В дорогих комплектациях обе машины предупреждают о выезде из полосы движения без указателя поворота, о других авто в слепых зонах зеркал, самостоятельно переключают фары между ближним и дальним светом и поворачивают их вслед за рулем.

В Mazda6 в самой богатой комплектации Premium (доступна исключительно с 2,5-литровым мотором) есть также адаптивный круиз-контроль, тогда как в Opel стоит обычный. Зато Insignia яркими и громкими сигналами предупреждает об опасности столкновения и умеет распознавать дорожные знаки.
Монитор в Opel Insignia поменьше, так что и картинка с камеры заднего вида не такая крупная. Сама же камера доступна в дорогой комплектации. В этом плане у машин паритет.

И вот он, момент истины! Мы выводим машины на автодром «Чайка», устанавливаем прибор V-Box Mini и давим тапку в пол. Оба мотора работают в паре с 6-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями. Но управлять тягой мне больше понравилось в «шестерке». Mazda демонстрирует более линейные отклики силового агрегата, которые очень точно повторяют перемещение акселератора: при его нажатии машина адекватно начинает набирать скорость, а при отпускании педали газа - снижает ход.

Моторы Опеля и Мазды


С атмосферным 2,5-литровым мотором Mazda6 оказалась экономичнее и динамичнее конкурента. При этом можно проездить целый день и не обратить внимания на переключение коробки, настолько мягко она меняет ступени. А ускорение с малой скорости, например после проезда «лежачего полицейского» или при замедлении перед перекрестком, происходит практически без заминки. АКП Insignia в таких ситуациях берет боле продолжительную паузу.

Турбированный мотор Opel развивает максимальный крутящий момент в более широком диапазоне, а в момент кик-дауна давление наддува кратковременно повышается и двигатель выдает дополнительных 20 «номов» - 280 Нм. Но сама машина тяжелее, и потому угнаться за Mazda6 у Insignia не получается.

Новый дизельный Opel Insignia 

Несмотря на гораздо более широкую полку максимального крутящего момента, в автоматическом режиме трансмиссия работает не так мягко. При плавном добавлении газа коробка старается удерживать текущую передачу, и чтобы она переключилась, приходится сильнее давить на педаль. Как следствие -переключение вниз происходит более резко и заметно.

Зато при переходе в ручной режим «автомат» Opel честно держит передачу, не реагируя на кик-даун. И схема переключения рычагом тут более привычная: повышаешь передачи толчком рычага вперед, а понижаешь - потянув его назад. Mazda использует обратную схему, которая применяется на спортивных авто, а управлять коробкой позволяет еще и подрулевыми переключателями.

Как показали наши замеры, при интенсивном торможении со 100 км/ч Insignia останавливается раньше, хотя ее педаль более мягкая. «Шестерка» острее реагирует на команду водителя, но останавливается более чем на три метра дальше. Но тут следует учесть и фактор разных шин (на Opel более широкая и современная), поэтому мы дали машинам равное количество баллов.

Покрышки на наших авто пусть и одного производителя, но различных моделей. И Opel на широких колесах и низкопрофильных шинах дарит более спортивные ощущения, хотя более жестко, отчетливо и шумно передает неровности дороги. Да и его руль более тугой и упругий.
Хотя Mazda не менее уверенно держится в поворотах - просто команды выполняет не столь резко, зато грациознее. А на неровной дороге «шестерка» с большей колесной базой едет более комфортно и плавно.

Каждый в чем-то лучше...

Оба автомобиля порадовали нас отличным исполнением и качественными материалами. Если Mazda более эмоциональна внешне, то Opel шикарнее и богаче смотрится внутри. Мотор «шестерки» действительно можно назвать лучшим атмосферником на рынке, но меньший объем двигателя Insignia позволит немного экономить на страховке.

Для пассажиров второго ряда предпочтительнее японка, тогда как тем людям, у которых есть необходимость перевозить достаточно крупный багаж, больше подойдет Insignia. Ведь эту модель можно приобрести на Украине не только в виде седана, но и с кузовом хэтчбек или универсал. Да и выбор моторов у немецкого авто гораздо шире, есть также полноприводные версии.

---
+ +5 -