Авто новости


Авто новости


В Москве прошла пятая профессиональная конференция «Росавто-дилер-2014». И хотя текущий объем рынка в 2,5-3 млн автомобилей - это предел, уныния в зале не чувствовалось. Неудивительно: количество дилеров иностранных брендов за пять лет выросло с I960 до 2690 (суммарный объем продаж всех дилерских центров остался прежним).

Государство в лице заместителя министра промышленности и торговли Алексея Рахманова с готовностью отвечало на все вопросы и обещало всяческую поддержку в дальнейшем.

Участники конференции отметили более высокий уровень подготовленности к кризису, чем в 2008 году. Приобретенный опыт помогает дилерам решать проблемы и отстаивать свои интересы. Не обошлось без рейтинга удовлетворенности дилеров своими автопроизводителями (DSI). Лучшими, по мнению дилеров, автоконцернами 2013 года стали «Рено» (третье место), «Мицубиси» (второе место), ГАЗ (первое место).

ТЕПЛОЕ НАСТРОЕНИЕ
«Киа» подготовила для своих автомобилей пакет «Теплые опции», учитывающий российские климатические условия и конструкцию каждой конкретной модели в ряду. Он включает в себя все то, что так ценят у нас в осенне-зимнее время: подогрев руля, передних сидений, зеркал и ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, а также электроотопитель салона.

Пакет устанавливают в моделях «Пиканто», «Рио», «Сид», «Оптима», «Венга», «Соул», «Спортидж», «Соренто», «Кворис», которые разрабатывались и выпускаются в разных странах, но эксплуатироваться будут на российских дорогах. В ближайшие шесть месяцев «Теплые опции» начнут устанавливать и на другие модели марки. Заказать пакет можно даже для базовых версий.

Составлять традиционный ежегодный отчет-воспоминание об экспертизах и проверках компонентов в этот раз было особенно интересно: многие статьи оказались резонансными. Так, материалы о радар-детекторах, огнетушителях и охлаждающих жидкостях вызвали недовольную реакцию отдельных производителей негодных товаров в виде претензий и прочих бумаг в редакцию.

А описанная нами ситуация с моторными маслами перестала быть предметом обсуждения в кулуарах и побудила многих производителей с мировым именем предпринять конкретные шаги.

ТЕСТЫ - ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ
Всем, кто покупает антифризы самостоятельно, хочу пожелать не нарваться на зелье, которое замерзает раньше времени, разъедает металлы и т. п. Рецепт банальный: выбирайте из препаратов с известными именами, смело пользуясь нашими результатами.

Что до личных пожеланий наверх, то хотелось бы увидеть новенький нормативный документ взамен древнего ГОСТа, который многим хочется обойти, свалив все на его возраст.

Самая смешная штуковина, попавшая в руки, - это, конечно же, желтенькая коробочка (Start Genie), которую мы прозвали «Старт Жени». Разводка обставлена замечательно: дескать, если сдох аккумулятор, то вынимаешь из бардачка «Женю», подключаешь к прикуривателю, а через пяток минут спокойно пускаешь мотор и едешь дальше, подзаряжая «Женю» для следующих подвигов. Всем, кто до сих пор готов выложить за это деньги, предлагаю лишний раз взглянуть на фото...

ОБЛАГОРОДИЛИ
Российская компания «ЛАРТЕ-Дизайн» представила обвес для вседорожника «Инфинити-JX». Комплект LR-JX состоит из новых бамперов с противотуманными фарами и дневными светодиодными огнями, а также решетки радиатора, украшенной фирменными логотипами компании.

Техника осталась неизменной: 262-сильный мотор разгоняет 2,7-тонный автомобиль до сотни за 8,6 с и позволяет набрать 190 км/ч.
К 30-летнему юбилею ателье «G-Пауэр» разработало серию «GP Эдишн 30 Эре» для М-моделей БМВ. Теперь заднеприводные снаряды М5 и Мб, в зависимости от программы доработок, могут развивать от 625 л.с. и 777 Н-м до 760 л.с. и 910 Н-м! Прибавку получили, заменив штатные турбонагнетатели механическим компрессором, модернизировав выхлопную систему и программу управления. Неудивительно, что перекачанные стероидами «эмки» могут приближаться
к скоростному рубежу 330 км/ч. Если же клиент задумал совместить динамику с практичностью, то можно форсировать модели BMB-550i, -650i и -750i. С минимальными доработками отдача 6,6-литрового мотора достигнет 690 л.с. и 685 Н-м, а при желании планку поднимут до 560 л.с. и 810 Н-м.

Тяга даже больше, чем у стоковых «эмок», - при этом за основу можно взять полноприводные модели с трансмиссией xDrive.

Ателье «Новитек Россо» представило программу доработок «N-Ларго» для суперкара «Феррари-FI 2 Берлинетта». Аэродинамический обвес из углепластика состоит из оригинальных крыльев, бамперов и порогов. Колеса - с шинами 255/30R21 спереди и 355/25R21 сзади.
Просвет из-за спортивной подвески уменьшился на 60 мм, но при проезде неровностей можно приподнять «клюв». Прибавка в мощности незначительна, однако она есть: 6,3-литровый V8 развивает 781 л.с. и 722 Н-м и может разогнать болид до 350 км/ч.

Россияне из команды «SMP Рейсинг» отличились в пятиэтапной серии гонок на выносливость «Бланпа Индьюранс» (Blancpain Endurance). Кирилл Ладыгин и Виктор Шайтар - второй и третий призеры в зачете Pro-Am. Оба выступали на «Феррари-458 Италия», причем последнюю гонку на «Нюр-бургринге» выиграли.
«SMP Рейсинг» взяла бронзу в зачете команд. Всего на этапах серии выступило около десятка россиян, в том числе Михаил Алешин, Михаил Басов, Александр Фролов, Александр Скрябин. «SMP Рейсинг» была активна и в других турнирах «длинных гонок» - «GT Опен» и евросерии «Ле-Ман», где также отметилась подиумами.

ПОДАВИЛ РАВНЫХ
«6 часов Фудзи» - японский этап чемпионата мира WEC - войдет в историю как один из самых конфузных. С самого утра трассу «Фудзи Спидвей» поливал сильный дождь. Старт дали под желтыми флагами, колонна двинулась следом за автомобилем безопасности. Участники утверждали, что даже в таком режиме почти ничего не было видно. Настоящие гонки на выносливость!

Заезд остановили и, чтобы скоротать время, открыли паддок для промокших зрителей, которые собрали автографы звезд. Когда все разумные сроки ожидания прошли, гонку объявили завершившейся. Результат победителей (А. Вурц, Н. Лапьер, К. Накаджима, «Тойота-ТБОЗО»): 16 кругов по 4,5 км за 2 часа 56 минут. Экипаж Романа Русинова («Орека 03 - Ниссан») финишировал вторым в своем зачете LMP2 и пятым в общей классификации. Очки всем участникам начислили половинные.

Благодаря дождевым условиям финальная гонка чемпионата DTM в Хоккенхайме выдалась на редкость остросюжетной. Победил Тимо Глок (БМВ), причем в лидеры вышел незадолго до финиша.

Эта победа ему ничего не дала, кроме радости, подъема на итоговое десятое место и осознания, что он первый за шесть лет бывший пилот Формулы-1, которому удалось выиграть гонку DTM.

Чемпион - Майк Роккенфеллер из стана «Ауди» - определился досрочно, равно как и второй призер Аугушту Фарфуш (БМВ). Прошлогодний чемпион Бруно Спенглер -третий. Остается лишь гадать, почему при равных машинах и очень высоком уровне дюжины соперников Роккенфеллер добился столь подавляющего перевеса. Впрочем, пилот он опытный, за «Ауди» выступает с 2007-го и последние три года входил в десятку сильнейших.

---
+ 0 -