Помощь

Посвящается благотворителям

Принципы прозрачности информации — основные черты, отличающие честных игроков на рынке некоммерческого сектора от представителей теневого бизнеса.
Видели благодарственные посты без названия компаний? А «спасибо доброму благотворителю»? А спасибо и название, которое показывают благотворителю и стирают через 10 минут эфира? На фото подопечные старательно закрывают этикетки, переворачивают баночки и четко следуют полученным инструкциям «не засветить».

Что же теряет благотворитель в этом сотрудничестве?

С виду, со стороны может казаться, что и ничего. Ну, подумаешь, дал нескольким фондам и АНО товар N, те распределили среди нуждающихся, или «нуждающихся"за цену чуть ниже рынка.
Кажется, какая разница?

А разница принципиальна.
Бизнес, выделяя честному НКО, получает сразу несколько выгод:

1. Снижение налога на прибыль
2. Формирование общественного мнения в социально положительном ключе
3. Реклама! Да! Именно реклама. Хоть может показаться, что нуждающиеся не приобретают ничего и никогда, но это не так. Опыт использования определённых товаров и услуг формирует предпочтение и, как следствие, мотивирует к покупке именно этого товара!
Представьте, вы голодаете, а вам производитель макарон выделил помощь. Вы съели их без масла, но они — Ваше спасение, они самые вкусные на свете. Это память и благодарность длиной в жизнь!

Что же потери компаний — благотворителей от продающих фондов, в чем они?
Всё очень просто. Покупая в теневом секторе товары ниже рыночной стоимости, эти потребители никогда не купят его в торговой точке по реальной цене.
Посчитать убытки компании совсем несложно.

Наши реквизиты

ИНН 7720849640 АНО "ЦСП "КИЛОМЕТРЫ ДОБРЫХ ДЕЛ"
Р/С 40703810938000017381
БИК 044525225
Корр. счет 30101810400000000225 Наименование Банка ПАО СБЕРБАНК