Скажем НЕТ - стихийной торговле

Стихийная торговля благотворительной помощью

Принятие решений о передаче благотворительной продукции.

Сегодня затронем больную тему для честных НКО: роль собственника и менеджмента в принятии решений о передаче благотворительной продукции.

Сейчас ситуация обстоит так. Большинство компаний имеют многоканальную электронную почту и такой же многоканальный телефон. Прозванивая потенциальных благотворителей, волонтёр или руководитель НКО может попадать на разных менеджеров, которые каждый ни за что, по сути, не отвечает, а создаётся впечатление, что именно он и отвечает за всё. Где-то решение принимает руководитель отдела, где-то менеджер, а где-то и вовсе, работник склада, которому нужно вовремя освобождать мощности от брака и прочей невостребованной вовремя продукции.

Чем эта вся многоходовка и неразбериха чревата для НКО и самих компаний- благотворителей?
Реальные объемы помощи оказываются в руках недобросовестных людей. Какими путями?

Сложно сказать, и тем более, поймать за руку. Продукция, предоставленная бесплатно, расходится по цене от 250 до 700-900-1000 рублей за единицу или, так называемый, набор, где «толкается» вперемешку вода и пряники, средство для унитаза и гель для век.
Этот абсурд делает продукцию брендов с хорошим капиталом дешевкой, которую можно купить в подвале с тараканами и плесенью. …


Как человек, нуждающийся в помощи, попадает в этот подвал?

В момент открытия НКО запускает цикл раздач, которыми «собирает» базу людей, для которых экономия в 100–200 рублей — это уже очень весомо, жизненно необходимо.

Казалось бы, может честное НКО располагаться в подвале или любом другом маленьком помещении? Нет! Для складирования помощи с момента получения до выдачи необходима достаточно большая площадь, охрана, чистота. Но людей, желающих сэкономить, это не пугает. Они с радостью вступают в чаты так называемых, совместных закупок и становятся участниками ПРЕСТУПЛЕНИЯ.

Часто травятся молочной продукцией, которая хранится при комнатной температуре во имя экономии средств. Но они не жалуются, никуда не сообщают, ведь за это их фамилии могут вывесить на стене социального ресурса с какой-либо надписью, типа «ЧС на два месяца».

Решение очевидно. Ни один менеджер не должен принимать решения о передаче благотворительной помощи. Эти решения принимаются строго заинтересованными в имидже компании людьми — собственниками.
Как только все договора станут официальными, а акты и процессы передачи помощи — прозрачными, только тогда мы увидим, что сектор НКО приблизился к исполнению главной роли — сглаживанию скачков социального неравенства в обществе.

Наши реквизиты

ИНН 7720849640 АНО "ЦСП "КИЛОМЕТРЫ ДОБРЫХ ДЕЛ"
Р/С 40703810938000017381
БИК 044525225
Корр. счет 30101810400000000225 Наименование Банка ПАО СБЕРБАНК