Стихийная торговля благотворительной помощью

Стихийная торговля благотворительной помощью

Принятие решений о передаче благотворительной продукции.

Сегодня затронем больную тему для честных НКО: роль собственника и менеджмента в принятии решений о передаче благотворительной продукции.

Сейчас ситуация обстоит так. Большинство компаний имеют многоканальную электронную почту и такой же многоканальный телефон. Прозванивая потенциальных благотворителей, волонтёр или руководитель НКО может попадать на разных менеджеров, которые каждый ни за что, по сути, не отвечает, а создаётся впечатление, что именно он и отвечает за всё. Где-то решение принимает руководитель отдела, где-то менеджер, а где-то и вовсе, работник склада, которому нужно вовремя освобождать мощности от брака и прочей невостребованной вовремя продукции.

Чем эта вся многоходовка и неразбериха чревата для НКО и самих компаний- благотворителей?
Реальные объемы помощи оказываются в руках недобросовестных людей. Какими путями?

Сложно сказать, и тем более, поймать за руку. Продукция, предоставленная бесплатно, расходится по цене от 250 до 700-900-1000 рублей за единицу или, так называемый, набор, где «толкается» вперемешку вода и пряники, средство для унитаза и гель для век.
Этот абсурд делает продукцию брендов с хорошим капиталом дешевкой, которую можно купить в подвале с тараканами и плесенью. …

Километры в лицах

Километры в лицах

Старт осенне-зимнего этапа проекта "Километры в лицах" объявляется открытым!

Благодарим наших уважаемых партнёров за возможность помогать людям!

 Благотворительный фонд детский мир  Барьер BWT фильтры для воды  Святой Источник — природная питьевая вода от производителя
 Дари еду! Благотворительный проект  Булочно-кондитерский холдинг Коломенский  «Канонфарма продакшн»: производство лекарственных препаратов в России, собственная научная и лабораторная база
 Русланд — оптовый интернет-магазин детской одежды. Верхняя одежда по самым низким ценам  Издательская Группа «Азбука-Аттикус»: Азбука, Иностранка, КоЛибри, Махаон  Покровский пряник: подарочные пряники, сувенирные медовые пряники — http://покровскийпряник.рф
 Авикомп: пакеты фасовочные, для бутербродов, для завтраков, для мусора, фольга, пергамент, бумага для выпечки, швабры, тряпки из хлопка и микрофибры, губки для посуды, перчатки, чехлы для одежды, прищепки, дождевики, пеленки для животных и многое другое…  Смена — школьная форма и детская одежда для девочек и мальчиков. Интернет-магазин оптом  Lumicube | Lumicam — безопасные гаджеты для детей и заботливых родителей
 Артпласт — продажа одноразовой упаковки и посуды оптом  Курносики - продукция для новорожденных  Зелёная дубрава — производство лекарственных средств, медицинских изделий и парфюмерно-косметической продукции

 

У нас нет секретов

У нас нет секретов

Соблюдение этических норм и ответственность перед благотворителем.

Сегодня хочется проанализировать поведение НКО в пространстве оказания помощи с точки зрения этикета: делового этикета, бизнес-этикета, норм, которые приняты в обществе в целом и предполагается, что известны всем.
Представим себе пионера, тимуровца, юноармейца, просто хорошего мальчика, который перевёл старушку через дорогу и отказался от публикации в школьной стенгазете, так как считает, что добрые дела должны делаться тихо. Имеет он на это право? Вполне.

Имеет право не отказываться, а принять с благодарностью? Конечно. Доброе слово и кошке, как говорится, приятно.

А может пообещать редактору стенгазеты регулярно переводить бабушек через дорогу с постоянным освещением?
Ну, а почему бы и нет? Доброе ж дело будет только преумножено, пусть и с частью гордости.

Ну, а представьте ситуацию, что тимуровец Иванов делает добрые дела, а на его фото в стенгазете квадратиками, пикселями замазывают лицо. Ну, чтоб никто не узнал и на свою улицу не переманил доброго помощника. Такая корова нужна самому!
Красиво? Отнюдь.

Хочется начать выкладывать примеры этих шедевров, образцы такой «благодарности» руке дающего.

Такими благодарностями имиджу бренда и репутации компании благотворителя наносится непоправимый вред. Это признак соучастия в чём-то непрозрачном, в том, что должно быть тщательно скрыто. Это нечестная благодарность и неискреннее спасибо.

Посвящается благотворителям

Посвящается благотворителям

Принципы прозрачности информации — основные черты, отличающие честных игроков на рынке некоммерческого сектора от представителей теневого бизнеса.
Видели благодарственные посты без названия компаний? А «спасибо доброму благотворителю»? А спасибо и название, которое показывают благотворителю и стирают через 10 минут эфира? На фото подопечные старательно закрывают этикетки, переворачивают баночки и четко следуют полученным инструкциям «не засветить».

Что же теряет благотворитель в этом сотрудничестве?

С виду, со стороны может казаться, что и ничего. Ну, подумаешь, дал нескольким фондам и АНО товар N, те распределили среди нуждающихся, или «нуждающихся"за цену чуть ниже рынка.
Кажется, какая разница?

А разница принципиальна.
Бизнес, выделяя честному НКО, получает сразу несколько выгод:

1. Снижение налога на прибыль
2. Формирование общественного мнения в социально положительном ключе
3. Реклама! Да! Именно реклама. Хоть может показаться, что нуждающиеся не приобретают ничего и никогда, но это не так. Опыт использования определённых товаров и услуг формирует предпочтение и, как следствие, мотивирует к покупке именно этого товара!
Представьте, вы голодаете, а вам производитель макарон выделил помощь. Вы съели их без масла, но они — Ваше спасение, они самые вкусные на свете. Это память и благодарность длиной в жизнь!

Что же потери компаний — благотворителей от продающих фондов, в чем они?
Всё очень просто. Покупая в теневом секторе товары ниже рыночной стоимости, эти потребители никогда не купят его в торговой точке по реальной цене.
Посчитать убытки компании совсем несложно.

Наши реквизиты

ИНН 7720849640 АНО "ЦСП "КИЛОМЕТРЫ ДОБРЫХ ДЕЛ"
Р/С 40703810938000017381
БИК 044525225
Корр. счет 30101810400000000225 Наименование Банка ПАО СБЕРБАНК