Принятие решений о передаче благотворительной продукции.
Сегодня затронем больную тему для честных НКО: роль собственника и менеджмента в принятии решений о передаче благотворительной продукции.
Сейчас ситуация обстоит так. Большинство компаний имеют многоканальную электронную почту и такой же многоканальный телефон. Прозванивая потенциальных благотворителей, волонтёр или руководитель НКО может попадать на разных менеджеров, которые каждый ни за что, по сути, не отвечает, а создаётся впечатление, что именно он и отвечает за всё. Где-то решение принимает руководитель отдела, где-то менеджер, а где-то и вовсе, работник склада, которому нужно вовремя освобождать мощности от брака и прочей невостребованной вовремя продукции.
Чем эта вся многоходовка и неразбериха чревата для НКО и самих компаний- благотворителей?
Реальные объемы помощи оказываются в руках недобросовестных людей. Какими путями?
Сложно сказать, и тем более, поймать за руку. Продукция, предоставленная бесплатно, расходится по цене от 250 до 700-900-1000 рублей за единицу или, так называемый, набор, где «толкается» вперемешку вода и пряники, средство для унитаза и гель для век.
Этот абсурд делает продукцию брендов с хорошим капиталом дешевкой, которую можно купить в подвале с тараканами и плесенью. …